Как поменять бонусную карту «Магнит» на новую

Как поменять бонусную карту «Магнит» на новую

Если вы уже являетесь участников бонусной программы лояльности торговой сети «Магнит», то у вас обязательно есть дисконт. Он может быть выпущен на пластике, также используются виртуальные карточки в мобильном приложении. В сети магазинов сейчас идет активная замена старых носителей, но на электронные версии это не распространяется. Расскажем, как поменять карту «Магнит» на новую, для чего необходима такая процедура, и есть ли возможность выполнить ее в личном кабинете или в приложении.

Как поменять карту «Магнит» на новую версию с защитным кодом

Карточки старого образца постепенно начинают изымать, и менять их новыми. Вы можете по-прежнему использовать старый пластик для накопления бонусов в программе, однако списать с него баллы уже не получится. Теперь для списания накоплений требуется назвать защитный код CVV, который имеется только на обновленном дисконте.

карта магнит с cvv

Замена происходит в несколько этапов, первым из которых станет обращение в магазин для получения нового пластика. Вам нужно заплатить за него один рубль, эта сумма после активации карты, поступит на ее баланс в виде бонусов. Далее останется только активировать новую карточку, и перенести свои накопления.

Мобильное приложение, и личный кабинет на сайте moy.magnit.ru позволяют только активировать карты новым покупателям. Функционала по замене старого пластика новым здесь не предусмотрено. Если возникнут сложности с перевыпуском карточки, обратитесь на горячую линию 8 800 200-90-02.

Обратите внимание! По правилам программы лояльности карты старого образца становятся недоступными для списания бонусов и магнитиков.

мобильное приложение магнит

Зачем нужна новая карта Магнита: преимущества безопасного пластика

Участившиеся претензии пользователей дисконтом о несанкционированных списаниях бонусных баллов, стали толчком к принятию руководством компании кардинальных мер. Было принято решение выпустить карты с усиленной защитой, на которых есть QR код, а также платежный CVV. Именно его требуется теперь вводить при:

  • Активации карты.
  • При списании бонусов со счета.
  • Использование терминалов самообслуживания магазинов торговой сети «Магнит».

Применение кода дает дополнительную защиту, а также снижает риск нежелательного списания накоплений с личного счета. С ноября 2020 года в сети при списании бонусов кассиры в обязательном порядке запрашивают трехзначный код (CVV). Без этих данных невозможно оплачивать часть покупки баллами.

Как поменять бонусную карту магазина «Магнит» на новую

Как заменить карту магазина «Магнит»: пошаговая инструкция

Накопив на старом пластике достаточное количество бонусов, вы можете списать их только с карты нового образца. Поэтому менять ее все равно придется. Воспользуйтесь для этого готовым алгоритмом:

  1. Обратитесь в любой магазин торговой сети «Магнит».
  2. Сообщите продавцу, что хотите обменять карту на новую.
  3. Сдайте старый пластик на кассу, оплатите 1 рубль, и получите новую карточку.

Как поменять бонусную карту «Магнит» на новую при утере

Как перенести баллы на новую карту

Чтобы перенести все имеющиеся бонусы и магнитики с баланса старой, нужно зарегистрировать карту. Личный кабинет и мобильное приложение для этого не подойдут. В данном случае нужно воспользоваться другим вариантом:

  1. Откройте на телефоне иконку «Сообщения», и выберите «Новое сообщение».
  2. В качестве получателя укажите короткий сервисный номер 9002.
  3. Наберите в текстовом поле – 16-тизначный номер карты, через пробел ваше имя, через пробел дату рождения в формате ДДММгод, после пробела впишите код CVV.
  4. Найти трехзначный код можно на обороте карты над QR-кодом.
  5. Отправьте сообщение.
  6. Дождитесь уведомления о регистрации новой карты.

Все ваши привилегии сохранятся, а бонусы и магнитики автоматически перенесутся на новую карту. Не забывайте, что активацию нового пластика необходимо проводить с того же телефона, на который была зарегистрирована старая карта.

Магнит
Комментарии: 1
  1. Александр

    С компьютера карта не активируется, через смс не активируется, ошибка данных. Требуется активация с номера телефона 8 800 200 90 02 . Ни чего не понятно, оператора для разъяснений нет, короче — полный бред.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: