Если вы уже являетесь участников бонусной программы лояльности торговой сети «Магнит», то у вас обязательно есть дисконт. Он может быть выпущен на пластике, также используются виртуальные карточки в мобильном приложении. В сети магазинов сейчас идет активная замена старых носителей, но на электронные версии это не распространяется. Расскажем, как поменять карту «Магнит» на новую, для чего необходима такая процедура, и есть ли возможность выполнить ее в личном кабинете или в приложении.
Содержание
Как поменять карту «Магнит» на новую версию с защитным кодом
Карточки старого образца постепенно начинают изымать, и менять их новыми. Вы можете по-прежнему использовать старый пластик для накопления бонусов в программе, однако списать с него баллы уже не получится. Теперь для списания накоплений требуется назвать защитный код CVV, который имеется только на обновленном дисконте.
Замена происходит в несколько этапов, первым из которых станет обращение в магазин для получения нового пластика. Вам нужно заплатить за него один рубль, эта сумма после активации карты, поступит на ее баланс в виде бонусов. Далее останется только активировать новую карточку, и перенести свои накопления.
Мобильное приложение, и личный кабинет на сайте moy.magnit.ru позволяют только активировать карты новым покупателям. Функционала по замене старого пластика новым здесь не предусмотрено. Если возникнут сложности с перевыпуском карточки, обратитесь на горячую линию 8 800 200-90-02.
Обратите внимание! По правилам программы лояльности карты старого образца становятся недоступными для списания бонусов и магнитиков.
Зачем нужна новая карта Магнита: преимущества безопасного пластика
Участившиеся претензии пользователей дисконтом о несанкционированных списаниях бонусных баллов, стали толчком к принятию руководством компании кардинальных мер. Было принято решение выпустить карты с усиленной защитой, на которых есть QR код, а также платежный CVV. Именно его требуется теперь вводить при:
- Активации карты.
- При списании бонусов со счета.
- Использование терминалов самообслуживания магазинов торговой сети «Магнит».
Применение кода дает дополнительную защиту, а также снижает риск нежелательного списания накоплений с личного счета. С ноября 2020 года в сети при списании бонусов кассиры в обязательном порядке запрашивают трехзначный код (CVV). Без этих данных невозможно оплачивать часть покупки баллами.
Как заменить карту магазина «Магнит»: пошаговая инструкция
Накопив на старом пластике достаточное количество бонусов, вы можете списать их только с карты нового образца. Поэтому менять ее все равно придется. Воспользуйтесь для этого готовым алгоритмом:
- Обратитесь в любой магазин торговой сети «Магнит».
- Сообщите продавцу, что хотите обменять карту на новую.
- Сдайте старый пластик на кассу, оплатите 1 рубль, и получите новую карточку.
Как перенести баллы на новую карту
Чтобы перенести все имеющиеся бонусы и магнитики с баланса старой, нужно зарегистрировать карту. Личный кабинет и мобильное приложение для этого не подойдут. В данном случае нужно воспользоваться другим вариантом:
- Откройте на телефоне иконку «Сообщения», и выберите «Новое сообщение».
- В качестве получателя укажите короткий сервисный номер 9002.
- Наберите в текстовом поле – 16-тизначный номер карты, через пробел ваше имя, через пробел дату рождения в формате ДДММгод, после пробела впишите код CVV.
- Найти трехзначный код можно на обороте карты над QR-кодом.
- Отправьте сообщение.
- Дождитесь уведомления о регистрации новой карты.
Все ваши привилегии сохранятся, а бонусы и магнитики автоматически перенесутся на новую карту. Не забывайте, что активацию нового пластика необходимо проводить с того же телефона, на который была зарегистрирована старая карта.
С компьютера карта не активируется, через смс не активируется, ошибка данных. Требуется активация с номера телефона 8 800 200 90 02 . Ни чего не понятно, оператора для разъяснений нет, короче — полный бред.