В программе лояльности «Магнит» удобнее всего отслеживать свои накопления в кабинете участника. Но для начала нужно активировать карту, или заказать виртуальную через мобильное приложение. Расскажем, как войти в личный кабинет «Магнита», какие способы для этого предусмотрены, возможен ли вход по номеру телефона, и какие еще данные потребуются. Так же разберем ситуацию, когда авторизация оказалась безуспешной.
Содержание
Как войти в личный кабинет «Магнит» по номеру карты
Вход в персональный аккаунт осуществляется на официальном сайте, и в мобильном приложении. Для этого нужно иметь карту, и зарегистрировать ее в Программе лояльности. Для входа в учетную запись невозможно воспользоваться номером карты.
При переходе на сайт, и нажатии кнопки входа, открывается форма входа. В ней нет выбора вариантов, есть только один способ – по номеру телефона и паролю от аккаунта. Пароль вы присваиваете кабинету сами, когда активируете карту, и регистрируете кабинет.
Обратите внимание! Номер карты используется на этапе регистрации учетной записи и активации карточки в Программе лояльности. Для входа в личный кабинет обычно применяется номер телефона и пароль, установленный вами ранее.
Как войти в личный кабинет Магнита по номеру телефона: пошаговая инструкция
Телефонный номер и пароль – основные данные, которые необходимы для авторизации в кабинете. Для входа нужно использовать официальный сайт магазина moy.magnit.ru. В случае утраты пароля, его можно восстановить на форме авторизации.
Для этого нажмите кнопку «Забыли пароль», впишите телефонный номер, кликните «Отправить». Войдите по временному коду доступа. Алгоритм для входа в ЛК по номеру телефона:
- Перейдите на главную страницу по адресу www.moy.magnit.ru.
- Вызовите меню слева и нажмите кнопку «Войти».
- В первой строке впишите телефонный номер, привязанный к карте.
- Во второй – пароль от ЛК.
- Нажмите кнопку «Войти».
Что делать, если не удается войти в личный кабинет?
Не всегда получается пройти авторизацию с первого раза. Могут быть сбои с подключением к интернету, или на сайте проводятся технические работы. Так же причиной может послужить ввод ошибочных данных. В такой ситуации воспользуйтесь одним из способов:
- Повторите вход в систему, уточнив верность данных, которые вводите.
- Проверьте – нормальное ли соединение с сетью, и повторите попытку.
- Если указанные варианты не помогли, обратитесь на горячую линию по номеру 8-800-200-90-02. Специалисты службы поддержки проконсультируют и окажут помощь дистанционно.