Федеральная сеть Магнит не так давно начала оказывать услуги по доставке своей продукции до покупателей. Красиво описанный сервис на официальном сайте, и даже возможность скачать и установить приложение для оформления заказов, привлекли сюда многих. Однако в Магнит отмена заказа нередко вызывает большие сложности. В этом обзоре вы найдете информацию, как отменить доставку, есть ли такие возможности в личном кабинете, как работает служба поддержки, и каковы шансы на возврат денег.

Доступна ли в Магните отмена заказа

Делая покупки в интернет-магазине данной торговой сети, вы рассчитываете на быструю доставку, и наличие всех заказанных позиций. Однако судя по отзывам покупателей, так случается не всегда. Нередко оказывается, что части продуктов просто нет в магазине (складе). В таком случае может быть рассмотрен один из вариантов:

  • Отмена конкретной позиции.
  • Замена товара другим аналогичным.
  • Полная отмена заказа.

Как происходит в магните отмена заказа на доставку

По условиям пользовательского соглашения, с которым мало кто знакомится, правила здесь достаточно жесткие. Если так случится, что вы не сможете принять свой заказ в силу обстоятельств, то через 10 минут после назначенного времени, он считается отмененным. Но есть одна проблема – деньги за товары и доставку будут направлены на возмещение расходов сервиса, и не вернутся к вам. Это, конечно, крайний случай. Но лучше знать о таком пункте правил сервиса доставки Магнит заранее. Со стороны самого сервиса отмена заказа может быть осуществлена в таких случаях:

  1. Покупатель не отвечает на звонки по телефону, указанному в заявке на доставку.
  2. Нет возможности исполнить заказ полностью из-за отсутствия нужной продукции.

Как происходит отмена заказа в магните на доставку

Если части товаров нет, то заказ на доставку может быть скорректирован, или отменен. Но для этого покупателю звонят, чтобы поменять состав корзины. Все изменения в заказе отобразятся в приложении, где покупатель должен подтвердить эти корректировки.

Обратите внимание! Отмена заказа в Магнит не доступна на этапе сборки заказа даже при звонке с предложением замены товаров.

Как происходит отмена заказа на доставку в магните

Как отменить доставку заказа из Магнита

В мобильном приложении ваш заказ можно частично корректировать, после того, как вы пообщаетесь со сборщиком. Вам потребуется подтвердить новый состав вашей корзины. Но если вас не устраивает предложенный вариант, то здесь есть кнопка «Отменить заказ». Сложность возникает при самостоятельной отмене именно на этом этапе. При нажатии на кнопку, она не активна, и никаких изменений вашего заказа не произойдет. Что делать в такой ситуации, когда вы решили отказаться от доставки:

  1. Наберите номер горячей линии доставки Магнит 8 800 200-90-02. Это единая линия для приема любых обращений покупателей магазина.
  2. Сообщите оператору, что желаете отменить свой заказ на доставку.
  3. Назовите номер заказа, свои данные.
  4. Вам придется ответить на разные вопросы, и потратить свое время.
  5. В итоге доставку отменят.

Так что данный сервис может вызвать немало вопросов. Большинство покупателей пишут, что часто сталкиваются с ситуацией, когда из корзины убирается больше половины товаров. Кончено при таких условиях вы вряд ли захотите получать продукцию из этой сети. Что же касается предлагаемых замен, то чаще всего это товары по более высоким ценам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.