Торговая сеть Магнит сегодня входит в число крупнейших российских ритейлеров, которые занимаются розничной продажей продуктов и товаров первой необходимости. Для покупателей разработаны личные кабинеты, которые помогают дистанционно получать информацию по накопленным бонусам, отслеживать транзакции, и использовать через них карту лояльности. При этом основной функционал переведен в софт на телефонах. Но что делать, если в Магнит приложение не работает, с чем это может быть связано, и как решить подобную проблему своими силами.

Почему в Магнит приложение не работает

Сегодня немало покупателей перешли на мобильный софт торговой сети. Это позволяет стать участником программы лояльности, использовать виртуальную дисконтную карту, отслеживать историю покупок, находить магазины, и нужные товары, и делать доставку. Но все чаще наблюдаются жалобы со стороны покупателей, которые указывают на невозможность использования софта.

Нередко приложение просто не работает после установки на телефон. Или же отказывается нормально функционировать после какого-то времени. Что же может послужить причиной? Ведь его нерабочее состояние не позволит накапливать и списывать бонусы. Основные проблемы чаще всего обусловлены следующим:

  1. Слетели настройки местоположения пользователя. Чаще всего так случается при отключенной геолокации на смартфоне.
  2. Низкая скорость мобильного интернета, и плохой сигнал.
  3. Переполненный кэш софта, и содержание ошибок.
  4. Сбой в системе мобильного устройства.
  5. Устаревшая версия приложения.

почему не работает приложение Магнит

Обратите внимание! Самой часто причиной неработающего приложения Магнит становится сбой в определении местоположения, на втором месте – слабый сигнал интернета.

Что делать, если не работает приложение Магнит

Чтобы решить проблему, следует определить ее причину. В большинстве случаев достаточно проверит, какой город установлен в настройках софта. Если это не ваш регион, то нажмите на название, введите свой населенный пункт, и дождитесь обновления. Приложение начнет работать нормально. Нередко проблемы возникают на кассе в момент оплаты покупок и предъявлении QR кода карты лояльности. Вы просто не можете его извлечь из утилиты.

не работает приложение Магнит

Часто причина в том, что сигнал сотового оператора слабый. Просто отключите передачу данных, и на экране высветится QR-код и последние данные по балансу. Что еще может исправить нормальную работу утилиты:

  1. Остановите приложение, и очистите кэш. Сделать это можно через настройки смартфона в разделе «Диспетчер приложений».
  2. Выполните обычную перезагрузку телефона. В большинстве случаев это возвращает «Магнит» к жизни.
  3. Вероятно, версия устарела. Поэтому если у вас нет автообновлений, то обновите программу в ручном режиме. Делается это через магазин приложений.
  4. Переустановите приложение. В некоторых случаях придется удалить софт из смартфона, а после повторно его установить и авторизоваться в нем. Лучше всего сделать загрузку с официальной страницы магазина, открыв ее через браузер на вашем смартфоне.

Комментарии

  1. Андрей

    Не работает положение магнит.не могу войти в него.рн вроде как пытается.картинка скачет.секунд 20- 30 и потом вылетает.обновлял удалял и по новому устанавливал не помогает

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.