Карта торговой сети «Магнит» дает возможность накапливать бонусы, и списывать их на покупки, из расчета 1 балл равен 1 рублю. Бонусы собираются на личном счете покупателя, привязанном к дисконту магазина. Если вы ранее заблокировали свою карточку, то вас может интересовать вопрос, как разблокировать карту «Магнит». Доступен ли такой функционал в кабинете покупателя, и куда можно обратиться для разблокировки.

Можно ли разблокировать карту «Магнит» после аннуляции?

Действие бонусного счета в программе лояльности этой торговой сети продолжается до тех пор, пока он активен. По условиям программы она может быть аннулирована руководством компании, в случае, если с вашей стороны замечен ряд нарушений правил пользования.

Обратите внимание! После блокировки карты вы не сможете ее разблокировать даже через обращение в контактный центр. Вам необходимо открыть новую карту, которая может быть виртуальной или пластиковой.

Как разблокировать или заблокировать бонусную карту Магнит

Блокировка вашей карты могла быть осуществлена и лично вами. Правда, она вряд ли будет случайной. Функционала по блокированию в настоящее время не предусмотрено в личном кабинете. При блокировании по вашей инициативе:

  • Позвоните на номер горячей линии «Магнит».
  • Накопленные бонусы будут заморожены на счете.

Восстановить накопления вы сможете после приобретения нового пластика и активации его по смс, номеру горячей линии, в приложении или на сайте. Баллы можно будет перенести на новый пластик звонком на номер контактного центра 8 (800) 200-90-02.

Как разблокировать или заблокировать бонусную карту Магнит через горячую линию

Все способы заблокировать карту Магнита: что говорят правила программы магазина

В п.7 Правил программы лояльности сказано, что заблокировать карту можно в кабинете и приложении. Но на июнь 2021 года этой возможности нет. Поэтому блокировать нужно через звонок на горячую линию.

Что касается вопроса, как разблокировать карту «Магнит», в официальных Правилах нет ни одного пункта на этот счет. Поэтому, исходя из официального документа компании, для продолжения участия в программе необходимо сделать следующее:

  1. Приобрести новую карту на кассе любого магазина сети, или выпустить виртуальный носитель.
  2. Активировать ее удобным способом.
  3. Для переноса баллов, накопленных на заблокированной карточке, позвонить на горячую линию.

Есть и еще один нюанс, касающийся количества блокировок и переносов бонусов. Делать это можно не более дух раз в течение одного месяца.

Комментарии

  1. Александр

    Карту сами не блокировали, но она оказалась заблокированной. Теперь значит надо опять приобрести новую карту , чтобы ее снова кто-то заблокировал , а мы снова будем приобретать новую карту. БРАВО Магнит.

  2. Ольга

    Через нескольких лет пользования вдруг оказалась заблокирована карта!? Как разблокировать карту? Сотрудники магазина Магнит посоветовали позвонить на горячую линию. НИКТО мне не ответил! В чём дело, Магнит?

  3. Елена

    Таже проблема , по тел. горячей линий ноль реакции , и предложение купить новую.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *