Карта торговой сети «Магнит» дает возможность накапливать бонусы, и списывать их на покупки, из расчета 1 балл равен 1 рублю. Бонусы собираются на личном счете покупателя, привязанном к дисконту магазина. Если вы ранее заблокировали свою карточку, то вас может интересовать вопрос, как разблокировать карту «Магнит». Доступен ли такой функционал в кабинете покупателя, и куда можно обратиться для разблокировки.
Содержание
Можно ли разблокировать карту «Магнит» после аннуляции?
Действие бонусного счета в программе лояльности этой торговой сети продолжается до тех пор, пока он активен. По условиям программы она может быть аннулирована руководством компании, в случае, если с вашей стороны замечен ряд нарушений правил пользования.
Обратите внимание! После блокировки карты вы не сможете ее разблокировать даже через обращение в контактный центр. Вам необходимо открыть новую карту, которая может быть виртуальной или пластиковой.
Блокировка вашей карты могла быть осуществлена и лично вами. Правда, она вряд ли будет случайной. Функционала по блокированию в настоящее время не предусмотрено в личном кабинете. При блокировании по вашей инициативе:
- Позвоните на номер горячей линии «Магнит».
- Накопленные бонусы будут заморожены на счете.
Восстановить накопления вы сможете после приобретения нового пластика и активации его по смс, номеру горячей линии, в приложении или на сайте. Баллы можно будет перенести на новый пластик звонком на номер контактного центра 8 (800) 200-90-02.
Все способы заблокировать карту Магнита: что говорят правила программы магазина
В п.7 Правил программы лояльности сказано, что заблокировать карту можно в кабинете и приложении. Но на июнь 2021 года этой возможности нет. Поэтому блокировать нужно через звонок на горячую линию.
Что касается вопроса, как разблокировать карту «Магнит», в официальных Правилах нет ни одного пункта на этот счет. Поэтому, исходя из официального документа компании, для продолжения участия в программе необходимо сделать следующее:
- Приобрести новую карту на кассе любого магазина сети, или выпустить виртуальный носитель.
- Активировать ее удобным способом.
- Для переноса баллов, накопленных на заблокированной карточке, позвонить на горячую линию.
Есть и еще один нюанс, касающийся количества блокировок и переносов бонусов. Делать это можно не более дух раз в течение одного месяца.
Карту сами не блокировали, но она оказалась заблокированной. Теперь значит надо опять приобрести новую карту , чтобы ее снова кто-то заблокировал , а мы снова будем приобретать новую карту. БРАВО Магнит.
Через нескольких лет пользования вдруг оказалась заблокирована карта!? Как разблокировать карту? Сотрудники магазина Магнит посоветовали позвонить на горячую линию. НИКТО мне не ответил! В чём дело, Магнит?
Таже проблема , по тел. горячей линий ноль реакции , и предложение купить новую.
У меня такая же ситуация. Правда на ГЛ говорят что карта активная. А на кассе говорят заблокирована
Добрый день! Я потеряла карту и хотелось бы баллы перенести на новую.