Год назад в торговой сети Магнит активно началась процедура замены старых пластиковых носителей новыми. Связано это с участившимися кражами бонусных единиц с лицевых счетов покупателей. Начисление баллов еще можно провести на старом носителей, но списать с него средства на оплату покупки не получится. Так что в любом случае вы столкнетесь с вопросом, как удалить карту из Магнита, чтобы подключить обновленный вариант. Впрочем, этот вопрос может быть актуален и в случае потери, или же отказа от участия в программе лояльности.
Содержание
Как из личного кабинета удалить карту «Магнит»
Если вы столкнулись с необходимостью замены пластика усиленным дисконтом с защитой в виде CVV, то вам потребуется убрать старые данные из профиля, и добавить в него данные вновь полученного пластика. Для того чтобы сделать это самостоятельно, выполните следующее:
- Откройте приложение на смартфоне.
- Авторизуйтесь в личном кабинете.
- Выберите раздел «Профиль» и перейдите на вкладку «Мой счет».
- Здесь должна присутствовать кнопка «Удалить карту», нажмите на нее.
- Всплывает информационное окно, в котором подтвердите свои действия кнопкой «Да».
Если же вы просто не желаете больше пользоваться картой, то может подарить ее своим друзьям, которые посещают магазины сети. Но единственное, что она так и останется привязанной к вашему мобильному номеру. Ели же вы вообще не желаете участвовать в программе, то карту можно заблокировать. Правда, данная процедура не доступна дистанционно. Сделать это можно только звонком на горячую линию компании.
Важно! Кнопка удаление карты из личного кабинета не отображается в последней версии приложения. Поэтому удаление и блокировка доступны только через техподдержку.
Как правильно удалить карту из Магнита, и добавить новую
Теперь разберемся с ситуацией стандартной замены пластиковых носителей. Чтобы ваши бонусные накопления сохранились, все действия рекомендуем проводить через горячую линию. Для начала приобретите в магазине новый пластик. После этого вы сможете сразу же одним звонком решить все вопросы. Порядок действий в этом случае:
- Позвоните на горячую линию 8 (800) 200-90-02.
- После соединения с оператором, сообщите, что вам нужно удалить карту из Магнита, и активировать новую.
- Идентифицируйтесь в системе, ответив на вопросы оператора.
- Сообщите номер телефона.
- После деактивации карточки, она удалится из профиля.
- Теперь вам потребуется сообщить данные с нового носителя – номер, имя, дату рождения. Так же нужен CVV код.
- Оператор введет в систему все данные.
- Все, что было на старом бонусном счете, сохранится и будет перенесено на новый пластик.
Карту магазина Магнит можно контролировать через мобильное приложение или личный кабинет. После удаления карты и ввода новых данных, авторизуйтесь в личном кабинете – проверьте, изменился ли номер дисконта в нем, и что с балансом бонусного счета. Если информация осталась прежней, обратитесь в техподдержку повторно.