Год назад в торговой сети Магнит активно началась процедура замены старых пластиковых носителей новыми. Связано это с участившимися кражами бонусных единиц с лицевых счетов покупателей. Начисление баллов еще можно провести на старом носителей, но списать с него средства на оплату покупки не получится. Так что в любом случае вы столкнетесь с вопросом, как удалить карту из Магнита, чтобы подключить обновленный вариант. Впрочем, этот вопрос может быть актуален и в случае потери, или же отказа от участия в программе лояльности.

Как из личного кабинета удалить карту «Магнит»

Если вы столкнулись с необходимостью замены пластика усиленным дисконтом с защитой в виде CVV, то вам потребуется убрать старые данные из профиля, и добавить в него данные вновь полученного пластика. Для того чтобы сделать это самостоятельно, выполните следующее:

  1. Откройте приложение на смартфоне.
  2. Авторизуйтесь в личном кабинете.
  3. Выберите раздел «Профиль» и перейдите на вкладку «Мой счет».
  4. Здесь должна присутствовать кнопка «Удалить карту», нажмите на нее.
  5. Всплывает информационное окно, в котором подтвердите свои действия кнопкой «Да».

как из кабинета или приложения «Магнит» удалить крту

Если же вы просто не желаете больше пользоваться картой, то может подарить ее своим друзьям, которые посещают магазины сети. Но единственное, что она так и останется привязанной к вашему мобильному номеру. Ели же вы вообще не желаете участвовать в программе, то карту можно заблокировать. Правда, данная процедура не доступна дистанционно. Сделать это можно только звонком на горячую линию компании.

Важно! Кнопка удаление карты из личного кабинета не отображается в последней версии приложения. Поэтому удаление и блокировка доступны только через техподдержку.

приложение "Магнит" как из кабинета или приложения удалить карту

Как правильно удалить карту из Магнита, и добавить новую

Теперь разберемся с ситуацией стандартной замены пластиковых носителей. Чтобы ваши бонусные накопления сохранились, все действия рекомендуем проводить через горячую линию. Для начала приобретите в магазине новый пластик. После этого вы сможете сразу же одним звонком решить все вопросы. Порядок действий в этом случае:

  1. Позвоните на горячую линию 8 (800) 200-90-02.
  2. После соединения с оператором, сообщите, что вам нужно удалить карту из Магнита, и активировать новую.
  3. Идентифицируйтесь в системе, ответив на вопросы оператора.
  4. Сообщите номер телефона.
  5. После деактивации карточки, она удалится из профиля.
  6. Теперь вам потребуется сообщить данные с нового носителя – номер, имя, дату рождения. Так же нужен CVV код.
  7. Оператор введет в систему все данные.
  8. Все, что было на старом бонусном счете, сохранится и будет перенесено на новый пластик.

Карту магазина Магнит можно контролировать через мобильное приложение или личный кабинет. После удаления карты и ввода новых данных, авторизуйтесь в личном кабинете – проверьте, изменился ли номер дисконта в нем, и что с балансом бонусного счета. Если информация осталась прежней, обратитесь в техподдержку повторно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.