Если вы больше не хотите пользоваться картой «Магнит», то можете ее заблокировать. Ест также способ прекратить все отношения с торговой сетью, и убрать свои персональные данные из их системы. Рассказываем, как удалить личный кабинет «Магнит», что дает блокировка карты участника программы лояльности, и куда обратиться, чтобы вся информация о вас была убрана из базы данных.

Можно ли удалить личный кабинет Магнита?

Личный кабинет – это электронный сервис, который доступен для участников программы лояльности покупателей на веб-ресурсе www.moy.magnit.ru. В нем находится информация о покупателе, и данные его профиля, а также:

  • Баланс бонусного счета.
  • Номер карты участника в системе.
  • Персональные предложения и купоны.
  • История покупок, совершенных с использованием карты.

Если карта потеряна, то вы можете ее заблокировать по номеру горячей линии. Для этого нужно позвонить на номер 8-800-200-90-02. Ранее была возможность выполнить это действие самостоятельно в личном кабинете и приложении, но сейчас предусмотрен только один метод.

Как удалить личный кабинет покупателя  Магнит

С этого момента участие в программе лояльности приостанавливается. Если вы не активируете новую карту на свой телефонный номер, имеющийся в системе, то счет считается неактивным. Однако все ваши персональные данные по-прежнему сохраняются в базе торговой сети «Магнит».

При желании можно приобрести новую карту, и зарегистрировать ее на прежний номер телефона. Если сделать это в течение полугода после блокировки, можно будет перенести все сохранившиеся бонусы со старой карты.

Обратите внимание! Блокировка и удаление карты из личного кабинета не являются удалением вас из системы Магнит.

Магнит Как удалить личный кабинет покупателя

Как удалить личный кабинет «Магнит»: пошаговая инструкция

Согласно п.8.6 «Правил программы лояльности Магнит», участник имеет право прекратить участие в Программе в любое время. Для этого необходимо выполнить следующее:

  1. Подготовьте письменно обращение в компанию о прекращении своего участия в программе лояльности. В тексте необходимо указать номер карты, ФИО, дату рождения, а также номер вашего мобильного телефона, к которому привязана карта.
  2. Оправьте свое обращение на адрес электронной почты info@magnit.ru.
  3. В теме письма укажите «Заявление на прекращение участия в программе».
  4. Датой расторжения соглашения будет считаться день получения уведомления от вас о прекращении участия.

В этом случае все данные из информационной системы Программы «Магнит» будут удалены. Бонусы аннулируются, никаких компенсациЙ в виде денежных вознаграждений или конвертации по ним в рублях не предусмотрено.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *