Особенность программы лояльности Магнит, что баллы зачисляются, и доступны к списанию только по активированным картам. В случае если возникли проблемы со списанием и начислением, следует проверить статус пластика. Рассказываем, как узнать, активирована карта «Магнит» или нет, как проверить это в личном кабинете, или приложении, и можно ли позвонить на телефон горячей линии.
Как узнать, что бонусная карта «Магнит» активирована её владельцем
Даже если вы делали попытки зарегистрировать карту в системе, они не всегда могли оказаться успешно. Допустим. Вы выбрали способ активации по смс, но не получили ответного сообщения о зарегистрированной карточке. Сделайте еще одну попытку, отправив данные повторно, тогда должен поступить пароль для входа в личный кабинет.
Проверить карточку можно и на сайте магазина по ссылке https://moy.magnit.ru. Выберите в меню раздел «Программа Лояльности». Далее сделайте следующее:
- На открывшейся странице кликните на кнопку «Активировать карту».
- В нижней части открывшейся страницы под надписью «Уже в программе?» нажмите «Войти».
- В форме нажмите кнопу «Забыл пароль».
- В поле восстановления пароля впишите свой номер мобильного и дату рождения. Дата вводится в формате «год-месяц-день».
- Нажмите кнопку «Отправить».
- Если карта не активирована, система выдаст надпись «неправильное имя пользователя или пароль».
- Если ваша карточка активирована, то вы сможете войти в личный кабинет.
Обратите внимание! Узнать, активна ли карта Магнит можно выполнив вход в личный кабинет на сайте или приложении. При успешном входе – карта активна, при ошибке системы – нет.
Альтернативные способы проверить, активирована ли карта «Магнит» или нет
Проверка активности вашей карты доступна в мобильном приложении. Чтобы узнать статус пластика, достаточно скачать его на смартфон из магазинов приложений, и с сайта магазина по прямым ссылкам. После этого выполните следующее:
- Нажмите кнопку «Войти».
- Укажите свой мобильный телефон.
- Получите код авторизации, введите его.
- В случае, если карта не активирована, система выдаст ошибку авторизации, и предложит активировать карту, или получить виртуальную.
Еще один способ, узнать об активности пластика – позвонить в службу поддержки. На номер 8 800 200-90-02 вы можете звонить бесплатно, он работает с 7.00 до 23.00. Дождитесь, когда автоинформатор предложит вам соединение со специалистом, и нажмите нужную кнопку.
Объясните, с какой проблемой вы обращаетесь. Сотрудник контактного центра проверит текущий статус в общей базе данных. Если карта неактивна, вы сможете зарегистрировать ее в системе сразу же. Вам нужно назвать номер телефона, номер карты, и личные данные. Подтверждением об активации будет сообщение, которое поступит на ваш телефон.
Активна ли карта, станет понятно при предъявлении ее на кассе. Вам сообщит об этом продавец, а данные отобразятся в чеке. Если карта зарегистрирована, то в чеке будет блок с данными по накоплениям, если нет – он отсутствует.