Потеря пластиковой карты лояльности торговой сети «Магнит» не редкость. Если такое произошло, то на карточку нужно как можно скорее установить блокировку. Расскажем, как заблокировать карту «Магнит» в личном кабинете, есть ли другие способы для этого, и почему важно сделать это оперативно.

Как заблокировать карту «Магнит» в личном кабинете

Для участников программы лояльности торговой сети разработан удобный инструмент, который доступен на официальном сайте. Личный кабинет позволяет контролировать ваши накопления на личном счете, устанавливать любимые категории, смотреть историю покупок. Здесь же можно активировать вашу бонусную карту.

Если карточка была утеряна, то баллы с нее могут списать третьи лица. Восстановить их уже будет невозможно. Так что единственно верный способ – быстро заблокировать пластик. Чем быстрее вы это сделаете, тем больше шансов сохранить накопления. В дальнейшем вы сможете привязать новую карту, на которую будут перенесены все накопления.

как в личном кабинете заблокировать карту магнит

Выполнить блокировку пластика в личном кабинете на сегодняшний день не представляется возможным. Из всех возможных способов есть только один вариант – обращение в службу поддержки. Так что, несмотря на всю функциональность кабинета покупателя, такое действие здесь недоступно.

Важно! Блокировка в личном кабинете карты лояльности «Магнит» не предусмотрена. Такого способа просто не существует.

как в приложении, личном кабинете заблокировать карту магнит

Альтернативные способы блокировки утерянной карты «Магнит»

Случае утери карты лояльности постарайтесь решить вопрос с приостановкой ее работы как можно быстрее. Существует только один вариант, чтобы заблокировать продукт, и сохранить все баллы на лицевом счете. Для блокировки карты действуйте следующим образом:

  1. Наберите номер технической поддержки Магнит 8 (800) 200-90-02.
  2. Дождитесь соединения с живым оператором.
  3. Сообщите, что вы потеряли карту.
  4. Специалист попросит вас назвать ваше имя, а также номер телефона, на который была зарегистрирована карта лояльности.
  5. После идентификации вас в системе, сотрудник контактного центра заблокирует вашу карту.

После блокировки все баллы, которые собрались к этому времени на счете будут заморожены. Вы сможете воспользоваться виртуальной картой, создав ее в мобильном приложении.

После процедуры восстановления все баллы будут перечислены на новую карту. По сути ваш счет сохраняется, т.к. он привязан к вашему номеру телефона.

Также вы можете приобрести новую карту, зарегистрировать ее на тот же номер телефона, а накопления, сделанные ранее, сразу же будут перенесены на нее.

Комментарии

  1. надежда

    по телефону горячей линии невозможно дозвониться-все время занято для блокировки утерянной карты Магнит и активации новой карты какие еще возможны варианты?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *