В программе лояльности «Магнит» сегодня используются два варианта дисконта – виртуальный и пластиковый. Если первый всегда с вами, и его невозможно потерять, то держатели физических носителей вполне могут потерять ее. Не стоит медлить с блокировкой, ведь если ее кто-то найдет, то легко воспользуется вашими баллами. Это особенно досадно, когда на лицевом счете скопились приличные накопления. Рассказываем, как заблокировать карту Магнит при утере, можно ли выполнить блокировку самостоятельно через сайт или приложение, и как правильно действовать.

Как заблокировать карту Магнит самостоятельно

Участникам программы лояльности доступны дистанционные ресурсы, позволяющие контролировать бонусный счет дисконта. Аккаунт создается одновременно с активацией карты, и связан с ней напрямую. Здесь доступно немало функции:

  • Проверка баланса счета.
  • Изучение истории транзакций по списанию и начислению бонусов.
  • Выбор любимых категорий.
  • Редактирование профиля.

Однако вы не обнаружите здесь кнопки экстренной блокировки дисконта. Данного функционала не предусмотрено ни на сайте в личном кабинете. Ни в мобильном приложении магазина. Сложно сказать, чем руководствовались разработчики, но в последней версии учетной записи, часть опций отсутствует.

заблокировать карту Магнит при утере правильно

Поэтому возникает резонный вопрос, что делать при утере карты Магнит. На него есть ответ на официальном сайте компании. Необходимо обратиться на горячую линию торговой сети. Сюда стекаются все обращения покупателей по самым разным вопросам.

Обратите внимание! В личном кабинете и приложении отсутствует кнопка для самостоятельной блокировки карты лояльности.

Как заблокировать карту Магнит при утере

Как заблокировать карту Магнит при утере через службу поддержки

Действовать следует пошагово. Но главное сделать это нужно максимально оперативно, сразу же, как вы обнаружите исчезновение своей пластиковой карты. Пока она не в блоке, ее могут использовать для покупок и списания бонусных баллов. Восстановить счет в этой ситуации не предоставляется возможным. Порядок действий:

  1. Позвоните на номер горячей линии 8 (800) 200-90-02.
  2. Дождитесь, когда вас соединят с оператором контактного центра.
  3. Сообщите, что вы потеряли карту покупателя.
  4. Оператор задаст несколько вопросом для идентификации вас в системе: номер телефона, дату рождения, имя. Возможно, будут и иные уточняющие моменты.
  5. После идентификации карта сразу же будет заблокирована.
  6. Счет, привязанный к вашему номеру телефона, временно заморозится.

Как правильно  при утере заблокировать карту Магнит

В итоге после блокировки бонусы останутся на счете. Вы можете открыть виртуальную карту в приложении и перенести их на этот счет. Сделать это также можно с помощью оператора горячей линии. Если вы не сторонник мобильных приложений, то есть вариант получить новый пластик на кассе любой торговой точки сети «Магнит».

Дальше выполните стандартную процедуру активации через сайт, смс или техподдержку. Главное укажите тот же номер телефона, который был привязан к утерянной карточке. Все бонусы окажутся на ней.

Самый надежный вариант активации нового пластика, и переноса данных по бонусному счету – звонок в компанию. Так ваши данные точно внесут в систему. Если же используете СМС, то обязательно нужно дождаться подтверждающего уведомления об активации.

Комментарии

  1. Валерий

    на горячей линиии дежурит автомат а оператор не берет трубку в связи с чем не могу заблокировать утеряную карту и активировать новую

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.