Как и куда написать жалобу на сотрудников или магазин Магнит

Как и куда написать жалобу на сотрудников или магазин Магнит

При нарушении правил торговли покупатели имеют право подавать жалобы на магазин. Это регламентировано Законом «О защите прав потребителей» № 2300-1. Если претензия будет составлена грамотно, вы сможете обменять некачественный товар, или вернуть за него денежные средства. Рассказываем, как пожаловаться на «Магнит». Где подать жалобу на сотрудника, или работу магазина. Куда обратиться, если не принято никаких мер в торговой сети.

Как пожаловаться на «Магнит»: все способы подать жалобу на магазин

Не всегда покупатели остаются довольны качеством обслуживания в этой торговой сети. Покупатели отмечают, что нередко здесь встречается просрочена продукция, сотрудники относятся по хамски, а в магазине грязно. Для направления жалобы может быть несколько поводов:

  1. Цены в торговом зале, и на кассе не совпадают.
  2. Сотрудники общаются с покупателями грубо
  3. На полках находятся продукты, срок годности которых истек.
  4. Товары ненадлежащего качества.
  5. Администратор магазина отказывается предоставить книгу жалоб.

В этих случаях вы можете подать жалобу. Начинать стоит с попытки решить вопрос мирным путем, пригласив к разговору администратора, или управляющего магазином. Нередко вопрос обмена товара, или возврата денег за него решается сразу же.

написать жалобу на сотрудников или магазин Магнит - контакты

Если на месте не удалось все решить, то пожаловаться можно:

  1. Оставив претензию в «Книге жалоб», она должна выдаваться по требованию покупателя.
  2. Позвонить на горячую линию по номеру 8- 800-200-90-02, где прием звонков осуществляется с 7.00 до 23.00.
  3. Отправить жалобу через форму обратной связи на официальном сайте компании по адресу http://magnit-info.ru/, перейдя в раздел «Контакты».
  4. Подготовить письменную претензию, и направить ее в головной офис компании по адресу: 350072 г. Краснодар ул. Солнечная, 15/5, ПАО «Магнит».
  5. Жалобу можно оформить и подать в электронном виде на адрес почты info@magnit.ru.

Обратите внимание! Прежде чем направлять претензию в адрес руководства компании, постарайтесь урегулировать вопрос на месте.

написать жалобу на сотрудников или магазин Магнит - горячая линия покупателя

Как написать жалобу на магазин или действия сотрудника

Если ситуацию не удалось решить, то можно направить претензию через официальный сайт. Здесь имеется форма обратной связи. Рассказываем, как подать жалобу на «Магнит» на этом ресурсе:

  1. Перейдите на официальную страницу подачи обращений по адресу https://magnit.ru/hotline/.
  2. Заполните предложенные поля. При необходимости подкрепите свою претензию сканами документов.
  3. Введите текст с картинки.
  4. Нажмите кнопку «Отправить».

На рассмотрение обращений отводится 5 дней. По их истечению с вами свяжутся представители компании «Магнит», и сообщат о результатах.

куда написать жалобу на сотрудников или магазин Магнит

Что делать, если на жалобу получена «дежурная» отписка контролирующие инстанции

В случае неудовлетворения направленных вами требований при обращении в «Магнит», идите дальше. Вы можете обратиться в одну из инстанций:

  • Роспотребнадзор.
  • Прокуратуру.

Если ваш вопрос связан с некачественными товарами, нарушениями правил торговли, антисанитарии, то жалобу подают в Роспотребнадзор. Найдите сайт территориального отделения вашего региона, и отправьте заявление дистанционно, или в письменном виде на указанные контакты.

написать жалобу на сотрудников или магазин Магнит в прокуратуру

Подать жалобу на «Магнит» можно и в прокуратуру. Вы можете обжаловать бездействие руководства компании, но для этого у вас должны быть письменные подтверждения. Ответ из «Магнита», поступивший на вашу претензию тоже подойдет. Подачу претензии можно оформить дистанционно, для этого:

  1. Перейдите на головной сайт столицы РФ по адресу http://www.mosproc.ru/.
  2. Кликните на кнопку «Интернет-приемная».
  3. Выберите вариант для обратной связи с вами – письмо, либо e-mail.
  4. Откроется форма, в которой из выпадающего списка выберите получателя. Им должна быть прокуратура по месту вашего жительства.
  5. Определите тему обращения, внесите свои контактные данные.
  6. Наберите текст жалобы в поле для обращения.
  7. Добавьте сопроводительные документы, для подтверждения описанных вами фактов.
  8. Пройдите капчу, кликните на «Отправить».

После рассмотрения претензии, будет открыто дело по факту вашего обращения. Вы обязательно получите ответ из отделения прокуратуры, которое проведет проверку по вашей жалобе.

Магнит
Комментарии: 22
  1. Дарья

    Здравствуйте,вчера зашла в ваш магазин в заводском м-не по улице Горская,магазин большой,на кассе стояло много народу и за кассой стояла одна продавщица,на вопрос можно ли позвать ещё продавца начала хомить и говорить что в магазине их всего двое. Это было примерно в 21:20, почему мы люди тоже уставшие после работы должны ещё выслушивать хамство. Больше в ваш магазин не приду и знакомых буду отговаривать ходить в магазин,цены не стоят на многих продуктах,хамство постоянное. Примите меры

    1. Людмила

      Дарья,я вам сочувствую! Беда в том, что в магазинах Магнит недостаточно персонала, никто не хочет идти работать, туда, где руководство считает, что у них уже, как им всем (руководству и хозяевам) хочется, работают роботы, а не люди. Настоящая, по черному эксплуатация людей, заставляют работать по графику четыре или пять ночей подряд, с одним выходным, ночные не платят, сколько бы ты не работал, зарплата не выше 35 тыс. чистыми!

    2. Иван

      Нужно бы продлить акцию «успей привиться до 15го»

  2. Виктория

    Здравствуйте! Прошу принять меры в отношении тавароведа в магазине Магнит в селе Белозёрки. Имя тавароведа, Валиахметова Лилия Наилевна. Она пользуясь своей должностью позволяет, не только себе, но и всему персоналу, просроченную продукцию и не только просроченную, специально испортив её на ветринах, выносить перед закрытием, спрятав, чтобы потом разделить и растащить всё домой и это каждый раз в её смену. И всё это делаеться на виду жителей посёлка, тем самым вызывая у людей негодование и разговоры.

    1. Светлана

      Почему тут никто не отвечает от представителя Магнит? Оборзели в магнитах.

  3. слава

    Пенза жалоба на магнит окала глобуса детектор магита окала голубуа магит орет на прохожих на уборщец вот пасвмякаму

  4. Инга

    Хамство кассиров изумляет, на замечание о том, что пробивает мне не мой товар, отреагировала остро..стала орать ,что нужно ставить товар раздельно…, так я и ставила подальше от остальных на ленту….и не виновата, что кассир в порыве горячности хватает товар, что не перед ней, а тянется за чужим. Потом стала давать оценку моему настроению…Примите меры к своим сотрудникам…вечно злые, как будто вы им не платите!!
    Волгодонск, ул. Строителей дом 2г , АО»Тандер» магнит

  5. Армен

    Жалоба: на магазин магнит находящийся по адресу Ставропольский край Грачёвский р-он с.Кугульта. Неоднократно оставлял жалобу по горячей линии,но нет ни каких результатов. Магазин так же с пустыми полками и без ценников. Холодильники с пивом и соком пустые. Директор так же продолжает хамить. На днях в магазине была женщина вела себя неадекватно ,следила за мной и вела съёмку с личного телефона, оказалось ,это была супервайзер Малинина Раиса Васильевна, за подобные действие я хочу чтобы в отношении супервайзера и директора магазина вынесли дисциплинарное взыскание.

  6. Екатерина

    Здравствуйте. Обращаюсь к представителям магазинов торговой сети Магнит с жалобой! Являлась постоянным покупателем товаров вашей сети до сегодняшнего дня. Сегодня, после посещения и оплаты товара из магазина, расположенного по улице Крыленко д. 14, обнаружила в чеке переплату почти на 500руб за товары, которые я не брала! А также несоответствие ценника с полок магазина с пробитой в чеке цене. Данный факт обнаружила спустя пару часов после оплаты.
    Обратиться лично в тот магазин нет возможности, тк работаю и нет желания специально отпрашиваться и терять рабочее и личное время на выяснение отношений ваших сотрудников тс к рядовым покупателям. И буду, впредь, обходить ваш магазин стороной.

  7. Татьяна

    Задолбали эти продавцы в магнитах Таганрога, уже третий раз нахожу у себя в чеке тот товар который я не покупала!!

  8. Ольга

    6.12.2021 в магазине Магнит косметик, ул. Крыленко 21 СПб, на вопрос где ценники, продавец начала повышать голос и говорить что не успели напечатать. На что я ей ответила, если нет ценника значит товар бесплатно и должен пойти по нулевой цене. Это происходит очень часто. Особенно на акционный товар. Девушка представилась администратором. Орала так что на улице было слышно. Ситуация с ценами происходит постоянно. Очень часто пробивают не по той цене что указана. В магазине сплошное хамство

  9. Светлана

    Здравствуйте зашла 8.12.21г. в магазин по адресу Рубина 2 очень неприятные люди работают ощущение как будто употребляют какие-то препараты особенно администратор агрессивная хамит и пытается с кулаками набросится не одекватный человек зовут Анна прошу провести проверку по данному факту

  10. Светлана

    Здравствуйте зашла сегодня в магазин магнит по адресу Краснодарский край г Новороссийск ул рубина 2 агрессивные продавцы, особенно Анна Ильенко брасаеься на людей просто не одекватный человек при общении как будто употребляет наркотические вещества. Прошу принять меры или я пойду писать заявление в прокуратуру. Прошу дать ответ на мою почту.

  11. Аксинья

    Здравствуйте, сегодня утром зашла в магазин Магнит по адресу г. Екатеринбург ул. Хрустальная 37, купила сдобу 19.99 и биойогурт Варечка 19.99, на кассе выясняется , что йогурт стоит 24.99 , продавец Ермолаева проявляет недовольство, ворчит, что они не успели поменять ценники, вызывает др.человека продавец или заведующий не понятно, бейджа на ней нет, тоже очень недовольна, говорит , что им, т.е.мне надо все бесплатно, и тоже что-то ворчит в мой адрес. Ушла за ценником ее не было сколько то минут, вернулась с др. йогуртом, он так же стоил 24.99, опять недовольная ушла. Продавец нашла цену на кассе, общаясь между собой с др.коллегами проявляла недовольство, что её уже с утра завели покупатели. Хочу заметить , что в этом магазине, это не единичный , случай, цена товара часто не соответствует ценнику, а сотрудники магазина проявляют недовольство в адрес покупателя! Прошу провести разъяснительную работу с сотрудниками данного магазина. Ответ дать мне на почту.

  12. Елена

    Такая беда в магнитах по всех стране,особенно в ГМ..Сама отработала там много лет, и наконец то уволилась,терпение закончилось, так как кассиры вечно виноваты в неправильных ценнах и очередях.,надоело слушать от покупателей негатив.С ценниками просто беда, стоят или не правильные или вообще не те, от другого товара.Их просто много идёт в мусор. Сотрудников много сократили,кассиров и продавцов элементарно не хватает!зарплата не индексировалась лет 6 точно.Куда катится магнит не понятно, многие ушли в другие сети, глобус, лента, окей и т д

  13. Кристина

    Здравствуйте, совершила вчера покупку в магазине Магнит находящегося по адресу Омская область, Павлоградский район, ул. Больничная 2А
    Попросила списать бонусы, их списали, но сумма за покупку осталась прежней, заметила только в приложении дома! Примите меры, прошу дать ответ на почту

  14. Алексей

    Продавцы в магазине магнит на расторгуевском 8к1 ведут себя не подобающе, грубят и не соблюдают этикет.

  15. Артур

    Дальнеконстантиновский верхний магнит уже совсем обнаглели. Выносят коробками сколько раз наблюдал. Товороведы это очень хорошо делают. По сути списаное надо утилизировать а они выносят. Беспредел. Выходят курить по двое стоят курят. В магазине остается один продавец. Народу если много и идут курить как будто для них это нормально. То чаи гоняют то еще чего нибудь. Я очень хорошо знаю что там работают все ваши ды наши(родсвеники) а гражданка Замкова куда смотрит??? Она вообще для чего там?? Товар выкладывают по одному. Если у вас нету народу в магните пускай второй продавец идет и тоже чем то занимается. А то один продавец ходит выкладывает а второй продавец сидит с товароведом (болтают). С моей стороны я считаю это не нормально. Прошу принять меры.

  16. Елена

    У меня претензия следующего характера. Я проработала 20 лет в Энергетике, может поэтому обращаю внимание на горящие днём светильники наружного освещения. Магазин по адресу ул.Садовая, 6, п.Металлострой, г.Санкт-Петербург. днём, снаружи магазина зачем-то горят порядка 20 -и светильников наружного освещения (даже если они эконом). Светят ярко, зашла в магазин , спросила, сказали «так положено». Не понимаю зачем ненужные затраты и расходование (бесполезное ) энергоресурсов. Мне не понятно. Мне просто жаль, что люди у нас ничего не экономят , даже в текущей ситуации.

  17. Павел

    На 5 кордной в омске Сегодня стоял ценик на коньяк, пробить его отказались хотя по кассавому аппарату он прбился. Пробивать его отказались , типа возьмите другой по дороже. Зачем тогда ставят нв витрину если его продовать не собираются. Персонал не знает своих обязаностей и что отвечать. Прошу принять сведенью что персонал не соответствует своим обязаностям.Общения содрудниками не пришёл к успеху, сылка была на то что товар один. В итоге был очень разочарован в магазине.

  18. София Андреевна

    Кассиры совсем обнаглели, списали бонусы, не спросив меня, а между прочим, я их копила. спасибо за понимание, уволите её, она не заслуживает там работать

  19. Максим

    Делал заказ через приложение «магнит доставка»,первый раз сразу же пришла отмена заказа,второй раз заказ собрали и отправили. Денежные средства списали. Через некоторое время приходит уведомление об отказе и заказ Я не получил. Обращался в службу поддержки,как на горячую линию,так и на почту магнита. Никакой помощи и тем более возврата денежных средств Я не дождался.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: