Выгодные покупки в торговой сети «Магнит» доступны всем покупателям, оформившим карту лояльности. При начислении баллов здесь действует несколько ставок, базовую получают все за совершение любой покупки. Но ее можно кратно увеличить, и она станет гораздо выгоднее обычной скидки в магазине. Рассказываем, как начисляются бонусы на карте «Магнит», как увеличить свои накопления, и почему бонусный счет перестал пополняться.
Содержание
Как начисляются бонусы на карте «Магнит»: правила программы
Бонусные баллы в программе лояльности начисляют согласно действующим Правилам. При регистрации в программе, вам предлагается с ними ознакомиться, и принять их. Зачастую галочку в соответствующем поле проставляют машинально, поэтому не все знают, как начисляются бонусы на карту «Магнит».
Здесь применяется несколько типов ставок. Каждая из них имеет свой процентный уровень, и соответственно позволяет накопить на карточке разное количество бонусов. Варианты применяемых начислений следующие:
- Одна из них базовая, она составляет0,5% от суммы чека за покупки. Применяется во всех случаях, кроме приобретения табачной продукции.
- Стартовая. Сюда входит месячный период после активации карты. За покупки вы получаете дополнительный процент в течение 30 дней. Вместо стандартной ставки от чека начисляется 1%. Это предложение действительно только один раз.
- Повышенная ставка. Применяется в нескольких ситуациях. Во-первых, за три дня до, в день рождения, и 3 дня после него. Начисления составляют 2%. Причем воспользоваться им можно только на первую покупку в течение указанного периода.
Дополнительные бонусы также могут получать владельцы виртуальных карт лояльности. После ее оформления на протяжении 30 дней вы можете выбрать категорию товаров в приложении. За эти покупки вы получите 2% от суммы чека. Также повышенные баллы доступны у некоторых партнеров сети.
Условия начисления бонусов по карте лояльности Магнита
Весь процесс накопления на карточном счете регулируется Правилами программы лояльности. Первым делом необходимо получить карту на кассе (или выпустить виртуальную), и активировать ее. Начисления на неактивную карту не возможны.
Обратите внимание! Чем больше ваши траты в торговой сети, тем больше бонусов вы сможете получить.
Зарегистрироваться в программе можно через официальный сайт, в приложении, через отправку СМС, или по номеру службы поддержки 8 800-200-90-02. Начисления баллов имеют свои особенности:
- Бонусы заносятся на ваш личный счет в любом магазине сети – Магнит, Семейный, Аптека, Косметик.
- Предусмотрено процентное начисление от суммы чека, в зависимости от примененной ставки.
- Бонусный балл приравнивается к 1 рублю, и ими можно вносить до 100% от суммы чека при списании.
- Если в течение дня совершено 6 и более покупок по карте, то начисления будут только за первые пять.
- Ставку можно удвоить, когда вы потратите более 5 тысяч рублей на покупки за месяц и купите более 50 товаров.
- Получать 2% за покупки в следующем месяце можно, если в предыдущем было истрачено более 10 000, и приобретено больше 100 различных товаров.
По условиям программы при покупке акционных товаров начислят дополнительные бонусы на счет. Узнать о проводимых акциях можно из печатного каталога, в приложении или в личном кабинете после авторизации на сайте https://moy.magnit.ru/.
Почему могут быть не начислены бонусы: частые ситуации
Накопленные баллы вы сможете использовать во всех без исключения торговых точках этого бренда. Бонусы не сгорят, у них нет срока действия. Такое может случиться только в случае, если вообще закроется Программа лояльности. Накопления на счет могут поступать не всегда. Есть несколько ситуаций, когда вы можете столкнуться с тем, что бонусы не начислили:
- Карта не активирована. После покупки, или получения карты на кассе, ее требуется активировать. Без этого ни начисление, ни списание бонусов будут не доступны.
- Вы покупаете табачную продукцию. По правилам программы не предусмотрено начисление бонусов за табак, и продукцию, относящуюся к этой категории.
- Вы не предъявили карту до оплаты покупки. Если оплата уже проведена, а вы вспомнили про карточку, то ее показывать поздно. В такой ситуации отменить действие невозможно. Баллы за покупку не начисляться.
- Карат заблокирована. Вы могли заблокировать пластик сами. Так же такая ситуация может произойти по инициативе компании, если будут замечены нарушения правил программы. Позвоните на горячую линию, и попробуйте выяснить причину.