Торговые точки сети магазинов «Магнит» сегодня открыты в более чем 3 500 населенных пунктов. У покупателей нередко появляются различные вопросы к компании, которые можно решить по бесплатному телефону горячей линии. Рассказываем, как позвонить в «Магнит», какие предусмотрены телефонные номера для связи с администрацией, какие вопросы можно решить звонком в контактный центр.

Как позвонить и дозвониться до оператора горячей линии «Магнит»

Покупатели, посещающие торговые точки сети, нередко сталкиваются с различными ситуациями, когда необходима консультация специалистов. Для направления обращений, жалоб, приема благодарностей, рекомендации по улучшению качества обслуживания и множеству других вопросов, предусмотрен единый номер горячей линии.

Позвонить специалистам «Магнит» можно по номеру 8-800-200-90-02. Раньше он принимал обращения в круглосуточном режиме, но в настоящее время (2021 год) режим работы контактного центра изменился. Звонить можно с 07:00 до 23:00. При этом звонки с мобильных и городских номеров, находящихся на территории России будут бесплатными.

Как позвонить на горячую линию магазина Магнит

Это удобный способ связи с администрацией компании. Кроме решения серьезных вопросов, связанных с вашими претензиями к продукции или действиям сотрудников, номер предназначен для других целей. По телефону горячей линии можно:

  • Заблокировать карту участника программы лояльности, или активировать новую.
  • Узнать о начисления по бонусному счету.
  • Выяснить адреса магазинов.
  • Получить актуальную информацию о наличии товаров в торговой сети.
  • Узнать о вакансиях в компании.

Обратите внимание! Горячая линия Магнит принимает звонки только в определенный временной отрезок – с 7.00 до 23.00.

Как позвонить в магазин Магнит

Бесплатные номера телефонов горячей линии «Магнит» в России

Если вы хотите решить вопросы, связанные с этой торговой сетью, то можете звонить на единую горячую линию 8-800-200-90-02. Автоматический информатор подскажет, какую цифру набрать в тональном режиме, чтобы перейти в нужный раздел.

Либо дождитесь ответа живого оператора. Ведь многие вопросы требуют участия специалистов компании. По телефону горячей линии можно:

  1. Подать жалобу. Необходимо назвать город, адрес магазина и описать сложившуюся ситуацию.
  2. Узнать о наличии стоимости товаров в конкретных магазинах сети.
  3. Передать руководству магазина, в котором была оставлена ваша вещь информацию об этом. Оператор примет заявку, передаст ее по адресу вместе с вашими контактами. В случае ее находки, с вами свяжется администрация магазина.
  4. Передать благодарность конкретному сотруднику, или отметить работу торговой точки.
  5. Решить все вопросы, связанные с картой покупателя-участника программы лояльности.

горячая линия магазина магнит

Дозвонившись до оператора горячей линии, сначала стоит представиться, После чего изложить суть вашего вопроса, или сложившейся ситуации. Или это связано с претензией, то необходимо назвать город, адрес, и дату, когда произошел инцидент.

Кроме единого номера горячей линии, вы можете воспользоваться номерами отделов кадров в вашем регионе. Они размещены на основном сайте www.magnit.ru на вкладке «Работа». Но в эту службу следует звонить только по вопросам трудоустройства.

Комментарии

  1. Ирина

    Здравствуйте почему на улице садовая 29а город белгород хамят покупателю. Разберитесь с этим и сообщите

    1. Ирина

      Ульяновская обл. г. Инза , невозможно что то купить в магните, цены одни , а на кассе совсем другие , гораздо больше, не хочется заходить вообще,обман один, кто за это отвечает, пятерка пробивает по цене которая стоит, а не которая на кассе, здесь бордак

    2. Андрей

      Ребата. Почему когда у вас обновляется ПО. У Вас постоянно, приложение не работает. Мало того что оно установилось без моего ведома. Так я и войти в него. Не могу. Виснет на вводе смс кода, а вернее даже на него не выходи, да и через карточку невозможно войти. Заканчивайте этот бордак. И ещё у меня вайфай дома, а вы мне пишите «слишком плохое соединение». Это уже наглость. Кстати до обновление, где-то час назад, всё безупречно работало.

  2. Михаил

    Западная Двина улица Калинина в магнит привозят хлеб в 11, а то и позже. В субботу и воскресенье хлеба вообще не захватить. Разберитесь пожалуйста!!

  3. Дмитрий

    Скажите, в одном из Магнитов Волгограда кассир сказала, что льгота пенсионерам только до 11 утра. Разъясните, пожалуйста, почему сократили время предоставления скидки?

  4. Вадим

    Хочу обратиться к администрации управления сети магазинов Магнит. Сегодня, 29 сентября, в магазине Магнит (по адресу: Ростовская область, Октябрьский район, поселок Персиановский, улица Школьная, дом № 7, корпус Г ) продавец-кассир Курилова отказалась мне продавать энергетический напиток, из-за того, что мое нынешнее 18-летнее лицо отличается от 14-летнего меня в паспорте. Я считаю это неподобающим поведением со стороны кассира, так как я не виноват в том, что мое лицо за 4 года изменилось. Прошу разъяснить эту ситуацию, ведь это отражает некорректную работу сотрудников сети магазинов Магнит, что ставит под вопросом — Стоит ли вообще ходить в этот магазин за покупками, если там работают такие бестолковые продавцы?

  5. Татьяна

    По ул красная площадь г.Давлеканово магазин магнит ужасное. Продавцы хамят покупателям. Цены не соответствует. Врут каждом шагу. Даже заходить не охото.

  6. Константин

    Почему цена товара не соответствует цене на кассе, и вашим работникам плевать? Перебивать они не хотят а из за этого у кого то не хватает, что за халатность?

  7. Екатерина

    Почему такой дефицит у вас с сахарным песком? Вообще нет нигде. В поселке Спирово Тверской области, вообще сахар у вас в магазине не видели на прилавках 2 недели уже

  8. Лилия

    Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам магазина Магнит находящийся по адресу г. Новокуйбышевск улица Островского 3а, продавцы приветливые, в помещении чистота, продукты свежие.

  9. Белова Людмила Ревда сверд.об.

    г.Ревда свердловская область.Почему в самом большом магазине города магнит-экстра круглосуточное обслуживание ул.п.зыкина 27 уже неделю не могу купить фасованный сахар.Уже обращалась на горячую линию но улучшения не заметила.в магазин сахар привозят но в очень малом кол-ве т.е.по 60 кг.в день.это считается нормой или считать это каким то саботажем.это настоящее нагнетание и организация паники у народа.в сми все склады забиты а товар отсутствует.организуйте нормальную доставку во все магазины этой сети нашего города

  10. Елена

    Хочу оставить жалобу на сотрудников магазина Магнит Тверская обл Конаково ул Новая к/т Россия за
    Обсчет и не соответствие цены на ценнике и на кассе не совпадают .Такое со мной уже произошло не в первый раз Администратор мне же делает замечание что бы я была спокойнее залазия ко мне в карман этими обсчетами я ещё должна быть спокойнее Добавьте им зарплату чтобы не обсчитывали

  11. Михаил

    как связаться с оператором? не могу общаться с роботами!!!!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.