Торговые точки сети магазинов «Магнит» сегодня открыты в более чем 3 500 населенных пунктов. У покупателей нередко появляются различные вопросы к компании, которые можно решить по бесплатному телефону горячей линии. Рассказываем, как позвонить в «Магнит», какие предусмотрены телефонные номера для связи с администрацией, какие вопросы можно решить звонком в контактный центр.

Как позвонить и дозвониться до оператора горячей линии «Магнит»

Покупатели, посещающие торговые точки сети, нередко сталкиваются с различными ситуациями, когда необходима консультация специалистов. Для направления обращений, жалоб, приема благодарностей, рекомендации по улучшению качества обслуживания и множеству других вопросов, предусмотрен единый номер горячей линии.

Позвонить специалистам «Магнит» можно по номеру 8-800-200-90-02. Раньше он принимал обращения в круглосуточном режиме, но в настоящее время (2021 год) режим работы контактного центра изменился. Звонить можно с 07:00 до 23:00. При этом звонки с мобильных и городских номеров, находящихся на территории России будут бесплатными.

Как позвонить на горячую линию магазина Магнит

Это удобный способ связи с администрацией компании. Кроме решения серьезных вопросов, связанных с вашими претензиями к продукции или действиям сотрудников, номер предназначен для других целей. По телефону горячей линии можно:

  • Заблокировать карту участника программы лояльности, или активировать новую.
  • Узнать о начисления по бонусному счету.
  • Выяснить адреса магазинов.
  • Получить актуальную информацию о наличии товаров в торговой сети.
  • Узнать о вакансиях в компании.

Обратите внимание! Горячая линия Магнит принимает звонки только в определенный временной отрезок – с 7.00 до 23.00.

Как позвонить в магазин Магнит

Бесплатные номера телефонов горячей линии «Магнит» в России

Если вы хотите решить вопросы, связанные с этой торговой сетью, то можете звонить на единую горячую линию 8-800-200-90-02. Автоматический информатор подскажет, какую цифру набрать в тональном режиме, чтобы перейти в нужный раздел.

Либо дождитесь ответа живого оператора. Ведь многие вопросы требуют участия специалистов компании. По телефону горячей линии можно:

  1. Подать жалобу. Необходимо назвать город, адрес магазина и описать сложившуюся ситуацию.
  2. Узнать о наличии стоимости товаров в конкретных магазинах сети.
  3. Передать руководству магазина, в котором была оставлена ваша вещь информацию об этом. Оператор примет заявку, передаст ее по адресу вместе с вашими контактами. В случае ее находки, с вами свяжется администрация магазина.
  4. Передать благодарность конкретному сотруднику, или отметить работу торговой точки.
  5. Решить все вопросы, связанные с картой покупателя-участника программы лояльности.

горячая линия магазина магнит

Дозвонившись до оператора горячей линии, сначала стоит представиться, После чего изложить суть вашего вопроса, или сложившейся ситуации. Или это связано с претензией, то необходимо назвать город, адрес, и дату, когда произошел инцидент.

Кроме единого номера горячей линии, вы можете воспользоваться номерами отделов кадров в вашем регионе. Они размещены на основном сайте www.magnit.ru на вкладке «Работа». Но в эту службу следует звонить только по вопросам трудоустройства.

Комментарии

  1. Ирина

    Здравствуйте почему на улице садовая 29а город белгород хамят покупателю. Разберитесь с этим и сообщите

  2. Михаил

    Западная Двина улица Калинина в магнит привозят хлеб в 11, а то и позже. В субботу и воскресенье хлеба вообще не захватить. Разберитесь пожалуйста!!

  3. Дмитрий

    Скажите, в одном из Магнитов Волгограда кассир сказала, что льгота пенсионерам только до 11 утра. Разъясните, пожалуйста, почему сократили время предоставления скидки?

  4. Вадим

    Хочу обратиться к администрации управления сети магазинов Магнит. Сегодня, 29 сентября, в магазине Магнит (по адресу: Ростовская область, Октябрьский район, поселок Персиановский, улица Школьная, дом № 7, корпус Г ) продавец-кассир Курилова отказалась мне продавать энергетический напиток, из-за того, что мое нынешнее 18-летнее лицо отличается от 14-летнего меня в паспорте. Я считаю это неподобающим поведением со стороны кассира, так как я не виноват в том, что мое лицо за 4 года изменилось. Прошу разъяснить эту ситуацию, ведь это отражает некорректную работу сотрудников сети магазинов Магнит, что ставит под вопросом — Стоит ли вообще ходить в этот магазин за покупками, если там работают такие бестолковые продавцы?

  5. Татьяна

    По ул красная площадь г.Давлеканово магазин магнит ужасное. Продавцы хамят покупателям. Цены не соответствует. Врут каждом шагу. Даже заходить не охото.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *