В торговой сети «Магнит» достаточно широкий ассортиментов товаров. Это продукты питания, бытовая химия, канцелярия и много другое. В обязанности компании входит соблюдение правил санитарно-эпидемиологического контроля за продукцией, а также контроль безопасностью и качеством реализуемого.  Но эти требования периодически нарушаются, и случаи когда покупатель получает продукт низкого качества, время от времени фиксируются. Вы узнаете, как в Магнит вернуть некачественный товар, если вы уже его оплатили. В каких случаях это будет сделать сложно, и все ли товары подлежат возврату.

Как вернуть некачественный товар в магазин «Магнит»

В пользовательском соглашении торговой сети есть пункт под номером 3.10. В нем сказано, что если товар, приобретенный покупателем, является продукцией ненадлежащего качества, то необходимо отправить письмо на адрес электронной почты dostavka@magnit.ru. В письме нужно описать причину возврата, и приложить фото. Это правило из сервиса доставки торговой сетью.

Так что возврату подлежат даже товары, которые вы приобрели в интернет-магазине этой торговой сети. Впрочем, в ситуации, когда покупки совершаются в обычном магазине, действует также право покупателя на возврат некачественной продукции, особенно, если вопрос касается продуктов питания. Причинами могут послужить:

  • Просроченная продукция.
  • Наличие в продукте инородных элементов.
  • Испорченный товар, даже если не выше его срок годности.
  • Дефекты или брак, если продукция относится к непродуктовой группе.

Как вернуть некачественный товар в Магнит

При этом даже если у вас отсутствует чек на покупку, некачественный товар обязаны принять. Это сказано в 18 статье Закона «О защите прав потребителей». Вы даже можете потребовать возмещения убытков, которые понесли в результате его приобретения. Например, если вы отравились продуктом.

Обратите внимание! В большинстве случае вы имеете право на возврат некачественного товара в Магнит. Проще всего вернуть продукты питания, срок на которые вышел, или они испорчены в результате неправильного хранения.

Как в магазин магнит вернуть некачественный товар

Как пошагово вернуть в Магнит некачественный товар

Проверить качество продукта при покупке достаточно сложно. Порой у него еще не истек срок годности, но когда вы принесете домой и откроете, то может выясниться, что он испорчен. В этом случае постарайтесь сразу же вернуть его в магазин, сделать это можно следующим образом:

  1. Возьмите товар, который вы забраковали.
  2. Приложите к нему чек.
  3. Обратитесь в магазин, где он был приобретен.
  4. Лучше всего в этой ситуации пригласить старшего продавца или администратора.
  5. В случае, если сотрудник Магнита посчитает причину возврата веской, товар вы сможете вернуть.
  6. Деньги за покупку вернут либо сразу, либо на банковскую карту в течение нескольких дней. На карточку они поступят в случае оплаты через нее.

В возврате товара могут отказать, хотя в большинстве случаев закон на стороне покупателя. В этом случае потребуйте книгу жалоб, напишите в ней обращение, оставьте свои контакты. Дополнительно подайте письменную претензию на имя руководителя торговой точки. Сделать это нужно в двух экземплярах, на вашем должны расписаться и поставить отметку о принятии заявления. Останется ждать окончательного решения.

Как вернуть в магнит некачественный товар Магнит

Все ли некачественные товары можно вернуть в Магнит

Возврат возможен в большинстве случаев. Однако существуют некоторые категории продукции, не подлежащей для обратно сдачи. Это товары личной гигиены, нижнее белье, косметические средства, бытовая химия и прочее. Что касается продуктов, здесь гораздо проще. Вы имеете право на возврат, в таких случаях:

  • Продан товар, срок годности которого истек на момент покупки.
  • Внутри упаковки находится совершенно иной продукт, чем указано на упаковке.
  • Имеется наличие неприятного запаха после вскрытия упаковки.
  • Молоко оказалось прокисшим, или внутри продукта плесень, либо инородные предметы.

Все это является веским основанием для возврата. Если вам отказывают в приеме такой продукции, то грубо нарушают законодательные нормы. Поэтому, если претензия не возымеет действия, обращайтесь в отдел защиты прав потребителей в вашем регионе, или территориальное отделение Роспотребнадзора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.